Экспертиза смартфонов

Экспертиза смартфонов
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1

Одним из признаков неминуемого наступления века новых технологий в начале “двухтысячных” стало появление на рынке электроники первых сотовых телефонов, которые, в отличие от своих предыдущих “коллег”, не весили около десятка килограмм и были весьма компактные и удобные в использовании.

Но прогресс, как и время, не стоит на месте, и сейчас на полках многочисленных магазинов техники и электроники можно найти огромное количество телефонов, в том числе и смартфонов.

О плюсах смартфонов знает даже ребенок, а вот с минусами сталкивались не все.

Говоря о минусах подобных, умных телефонов, следует упомянуть их склонность к поломке. Однако, если вы считаете, что смартфоны ломаются только от неправильного использования, то вы ошибаетесь. Одной из наиболее распространенных причин подобных поломок является брак, который может выявить экспертиза смартфона.

Зачем нужна экспертиза смартфона?

Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в смартфоне, а так же установления причин, по которым они возникли.

В случае если по результатам экспертных исследований будет установлено, что в возникновении неполадок в работе смартфона вашей вины нет, то вы смело можете пойти к продавцу и предъявить ему свои требования, вариант которых прописан в Законе “О защите прав потребителей”. Среди таких требований наиболее часто встречающимися является возврат денег за товар или проведение гарантийного, то есть бесплатного его ремонта.

Где я могу заказать эту экспертизу?

Экспертиза смартфона проводится сейчас во многих сервисных центрах и экспертных организациях, однако не все из них обладают всем необходимым для ее проведения. Одним из исключений является АНО “Центр Компьютерных Экспертиз”, в распоряжении которого есть все необходимые технические, а также кадровые ресурсы.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментариев 14

  1. Наталья:

    Добрый день. Приобрела смартфон 10.10.16г., а 12.11.16г. он отключился и не включается и не заряжается, в это время я отдыхала на море, телефон был в чехле, в воду я его не роняла. По приезду сдала в магазин на экспертизу, сказали что случай не гарантийный, т.к. попала влага и надо менять плату, а стоимость ремонта, почти как стоимость телефона…подскажите что делать? я не представляю как в него могла попасть влага?

    • regadm:

      Наталья, добрый день!

      В Вашей ситуации необходимо проведение независимой экспертизы смартфона.
      В ходе проведения исследования специалист:
      -изучает нюансы поломки устройства;
      -определяет все факторы, которые воздействовали на аппарат и привели его к выходу из рабочего состояния.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  2. Александр:

    Завис смартфон. По гарантии отправили в сервисный центр.Пришёл ответ:”Установлена блокировка аккаунта,для дальнейшей работы требуется ввести GOOGLE аккаунт и отключить её.
    В связи снарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвозмездном устранении недостатка отказано.”
    В чём выразилось нарушение условий гарантии не сказаною
    Каковы мои действия в данной ситуации?

    • regadm:

      Александр, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу смартфона.
      Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в смартфоне, а так же установления причин, по которым они возникли.
      В случае если по результатам экспертных исследований будет установлено, что в возникновении неполадок в работе смартфона Вашей вины нет, то Вы смело можете пойти к продавцу и предъявить ему свои требования, вариант которых прописан в Законе “О защите прав потребителей”. Среди таких требований наиболее часто встречающимися является возврат денег за товар или проведение гарантийного, то есть бесплатного его ремонта.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  3. Алексей:

    приобрел совсем недавно в официальном интернет магазине CAT смартфон СAT30. С первого же дня одна и та же проблема – постоянно зависает без каких либо видимых причин. Примерно 1 раз каждые 2 часа. пробовал и сброс до заводских настроек. не помогло. отправил его продавцу на тестирование. Пришел ответ, что телефон проверку прошел, неисправностей не выявлено, но он все так же не работает. готов обратиться в суд, но нужно где то сделать экспертизу. г.Архангельск

    • regadm:

      Алексей, здравствуйте!

      У нас в Архангельске есть региональное представительство, которое находится по адресу: ул. Воскресенская, д. 118, корп. 1, 1 эт. По всем интересующим вопросам Вы можете связаться с нашим региональным представителем по телефонам: : +7 (8182) 47-58-71, +7 (965) 733-15-33.

  4. Ольга:

    Купили смартфон ZTE Blade A5P онбыстро разряжается при минимум званках. Нанночь зарядили на 100’/, он к утру разрядился на 15’/, сдали в сервисный центр пришёл с заключение дефекты не выевляны итд и тп

    • regadm:

      Ольга, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу смартфона.
      В процессе проверки специалист проводит тщательную диагностику устройства. Он изучает внешние проявления неисправности, осматривает все аппаратные компоненты. Проверке подвергается и программная часть, нередко именно в ней скрывается причина поломки.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  5. Сергей:

    Какова будет стоимость независимой экспертизы телефона (кнопочный телефон Fly)? Через две недели после покупки все кнопки не работают. Телефон не включается. По экспертизе магазина – случай не гарантийный, коррозия на плате. Хотя влага в телефон не попадала.

    • regadm:

      Сергей. здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу телефона.
      Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в телефоне, а так же установления причин, по которым они возникли.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  6. Татьяна:

    Добрый день. В декабре прошлого года приобрела смартфон Lenovo А6010. С первого же дня одна и та же проблема – постоянно зависает без каких либо видимых причин. В течение 14 дней с даты приобретения отдала его продавцу на экспертизу. Пришел ответ, что телефон проверку прошел, сделан сброс заводских настроек до нуля, неисправностей не выявлено. но он все так же не работает.

    • regadm:

      Татьяна, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу смартфона.
      Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в смартфоне, а так же установления причин, по которым они возникли.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить по телефонам, указанным на официальном сайте.

  7. Алексей:

    купил 6 айфон два месяца назад отдал в ремонт сказали что не могут его поченить предложили найти другую мастерскую но телефон был куплен в этой фирме . Что делать директор магазина на контакт не идёт

    • regadm:

      Алексей, здравствуйте!

      Порядок проведения возврата или обмена товара регламентирован законом и требует соблюдения как потребителем, так и продавцом. Чтобы магазин принял телефон, и забрали на экспертизу необходимо выполнить следующие действия:
      -Составить претензию заявление в двух экземплярах.
      -Предоставьте в магазин оригинал товарного чека, гарантийный талон, телефон его упаковку и полную комплектацию.
      В целях исключения недоразумений, перед тем как телефон заберут на экспертизу, выполните опись состояния и комплектации телефона, и всех сдаваемых документов. Можно выполнить фотографирование объекта сдаваемого на экспертизу, это послужит доказательством того состояния, в котором Вы передаете телефон.

      Для получения устной консультации эксперта Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

Выберите город
×