Экспертиза смартфонов

Экспертиза смартфонов
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 2

Одним из признаков неминуемого наступления века новых технологий в начале «двухтысячных» стало появление на рынке электроники первых сотовых телефонов, которые, в отличие от своих предыдущих «коллег», не весили около десятка килограмм и были весьма компактные и удобные в использовании.

Но прогресс, как и время, не стоит на месте, и сейчас на полках многочисленных магазинов техники и электроники можно найти огромное количество телефонов, в том числе и смартфонов.

О плюсах смартфонов знает даже ребенок, а вот с минусами сталкивались не все.

Говоря о минусах подобных, умных телефонов, следует упомянуть их склонность к поломке. Однако, если вы считаете, что смартфоны ломаются только от неправильного использования, то вы ошибаетесь. Одной из наиболее распространенных причин подобных поломок является брак, который может выявить экспертиза смартфона.

Зачем нужна экспертиза смартфона?

Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в смартфоне, а так же установления причин, по которым они возникли.

В случае если по результатам экспертных исследований будет установлено, что в возникновении неполадок в работе смартфона вашей вины нет, то вы смело можете пойти к продавцу и предъявить ему свои требования, вариант которых прописан в Законе «О защите прав потребителей». Среди таких требований наиболее часто встречающимися является возврат денег за товар или проведение гарантийного, то есть бесплатного его ремонта.

Где я могу заказать эту экспертизу?

Экспертиза смартфона проводится сейчас во многих сервисных центрах и экспертных организациях, однако не все из них обладают всем необходимым для ее проведения. Одним из исключений является АНО «Центр Компьютерных Экспертиз», в распоряжении которого есть все необходимые технические, а также кадровые ресурсы.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

комментария 22

  1. Наталья says:

    Добрый день. Приобрела смартфон 10.10.16г., а 12.11.16г. он отключился и не включается и не заряжается, в это время я отдыхала на море, телефон был в чехле, в воду я его не роняла. По приезду сдала в магазин на экспертизу, сказали что случай не гарантийный, т.к. попала влага и надо менять плату, а стоимость ремонта, почти как стоимость телефона…подскажите что делать? я не представляю как в него могла попасть влага?

    • regadm says:

      Наталья, добрый день!

      В Вашей ситуации необходимо проведение независимой экспертизы смартфона.
      В ходе проведения исследования специалист:
      -изучает нюансы поломки устройства;
      -определяет все факторы, которые воздействовали на аппарат и привели его к выходу из рабочего состояния.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  2. Александр says:

    Завис смартфон. По гарантии отправили в сервисный центр.Пришёл ответ:»Установлена блокировка аккаунта,для дальнейшей работы требуется ввести GOOGLE аккаунт и отключить её.
    В связи снарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвозмездном устранении недостатка отказано.»
    В чём выразилось нарушение условий гарантии не сказаною
    Каковы мои действия в данной ситуации?

    • regadm says:

      Александр, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу смартфона.
      Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в смартфоне, а так же установления причин, по которым они возникли.
      В случае если по результатам экспертных исследований будет установлено, что в возникновении неполадок в работе смартфона Вашей вины нет, то Вы смело можете пойти к продавцу и предъявить ему свои требования, вариант которых прописан в Законе “О защите прав потребителей”. Среди таких требований наиболее часто встречающимися является возврат денег за товар или проведение гарантийного, то есть бесплатного его ремонта.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным на официальном сайте.

  3. Алексей says:

    приобрел совсем недавно в официальном интернет магазине CAT смартфон СAT30. С первого же дня одна и та же проблема — постоянно зависает без каких либо видимых причин. Примерно 1 раз каждые 2 часа. пробовал и сброс до заводских настроек. не помогло. отправил его продавцу на тестирование. Пришел ответ, что телефон проверку прошел, неисправностей не выявлено, но он все так же не работает. готов обратиться в суд, но нужно где то сделать экспертизу. г.Архангельск

    • regadm says:

      Алексей, здравствуйте!

      У нас в Архангельске есть региональное представительство, которое находится по адресу: ул. Воскресенская, д. 118, корп. 1, 1 эт. По всем интересующим вопросам Вы можете связаться с нашим региональным представителем по телефонам: : +7 (8182) 47-58-71, +7 (965) 733-15-33.

  4. Ольга says:

    Купили смартфон ZTE Blade A5P онбыстро разряжается при минимум званках. Нанночь зарядили на 100’/, он к утру разрядился на 15’/, сдали в сервисный центр пришёл с заключение дефекты не выевляны итд и тп

    • regadm says:

      Ольга, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу смартфона.
      В процессе проверки специалист проводит тщательную диагностику устройства. Он изучает внешние проявления неисправности, осматривает все аппаратные компоненты. Проверке подвергается и программная часть, нередко именно в ней скрывается причина поломки.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  5. Сергей says:

    Какова будет стоимость независимой экспертизы телефона (кнопочный телефон Fly)? Через две недели после покупки все кнопки не работают. Телефон не включается. По экспертизе магазина — случай не гарантийный, коррозия на плате. Хотя влага в телефон не попадала.

    • regadm says:

      Сергей. здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу телефона.
      Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в телефоне, а так же установления причин, по которым они возникли.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного рода исследования Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  6. Татьяна says:

    Добрый день. В декабре прошлого года приобрела смартфон Lenovo А6010. С первого же дня одна и та же проблема – постоянно зависает без каких либо видимых причин. В течение 14 дней с даты приобретения отдала его продавцу на экспертизу. Пришел ответ, что телефон проверку прошел, сделан сброс заводских настроек до нуля, неисправностей не выявлено. но он все так же не работает.

    • regadm says:

      Татьяна, здравствуйте!

      В Вашей ситуации необходимо провести независимую экспертизу смартфона.
      Экспертиза данной направленности необходима для выявления неполадок, поломок и неисправностей в смартфоне, а так же установления причин, по которым они возникли.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства данного исследования Вы можете позвонить по телефонам, указанным на официальном сайте.

  7. Алексей says:

    купил 6 айфон два месяца назад отдал в ремонт сказали что не могут его поченить предложили найти другую мастерскую но телефон был куплен в этой фирме . Что делать директор магазина на контакт не идёт

    • regadm says:

      Алексей, здравствуйте!

      Порядок проведения возврата или обмена товара регламентирован законом и требует соблюдения как потребителем, так и продавцом. Чтобы магазин принял телефон, и забрали на экспертизу необходимо выполнить следующие действия:
      -Составить претензию заявление в двух экземплярах.
      -Предоставьте в магазин оригинал товарного чека, гарантийный талон, телефон его упаковку и полную комплектацию.
      В целях исключения недоразумений, перед тем как телефон заберут на экспертизу, выполните опись состояния и комплектации телефона, и всех сдаваемых документов. Можно выполнить фотографирование объекта сдаваемого на экспертизу, это послужит доказательством того состояния, в котором Вы передаете телефон.

      Для получения устной консультации эксперта Вы можете позвонить нам по телефонам: +7 (495) 666-5-666 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  8. Наталия says:

    Здравствуйте! Был приобретен смартфон samsungA320 Galaxy A3. По товарному чеку проходят Антивирус Касперского и пакет обновлений «Детский+». В телефоне их нет. Можно ли провести экспертизу на отсутствие этого ПО в г. Тамбов и сколько это будет стоить?

    • regadm says:

      Добрый день,Наталия!
      Ваша ситуация неприятная ,но решаема.
      Да,бюро АНО “Центр Компьютерных Экспертиз” проводит такого вида исследования.
      В бюро рассматривается как независимая экспертиза программного обеспечения.
      Но для более детального обсуждения данной ситуации,так как ситуация требует более детального обсуждения.
      Для этого Вам необходимо обратится в бюро АНО “Центр Компьютерных Экспертиз”.
      Вы сможете договорится о встрече с экспертом или связаться с ним.
      На встрече или по телефону,на эксперт ответит,подробно,на все вопросы по данной ситуации,расскажет про сроки и стоимость проведения исследования.
      Так же эксперт расскажет о возможности проведения экспертизы в Вашем городе.

      Для получения более подробной информации и договорится о встрече с экспертом,можно по телефонам: +7 (800) 555-0-453, +7 (495) 646-13-35

  9. Глеб says:

    Телефон Samsung Note 4 N910C, перестал нормально заряжаться (накрылся разьем microUSB), гарантийный срок вышел. Платно заменили разьем. Дали 2 месяца гарантию. После ремонта телефон начал заряжаться, но разговаривать по нему стало невозможно: звук от микрофона к собеседнику идет с прерываниями. По проводной гарнитуре все работает. Поехал в сервисный центр вновь, потребовал устранить неисправность. Мне ответили, что микрофон работает нормально и — скорее всего — дело в прошивке. Посоветовали перепрошить. Самостоятельно делал сброс к заводским настройкам. Не помогло. Приехал опять. Как раз в последний день их 2х месячной гарантии на ремонт. Телефон забрали на диагностику, с пометкой «пропал звук после нашего ремонта». На следующий день сообщили — ремонт проведут, но платно. За 14980 р. Замена системной платы. (Это на 2 тысячи дороже НОВОГО телефона сегодня)
    Причину отказа в гарантийном ремонте пояснили следующим образом: на телефоне были установлены ROOT права и программное обеспечение, которое могло привести к поломке. (Полагаю, это они имеют ввиду программу Call recoder). Действительно, я когда-то перепрошивал телефон с правами ROOT. Но считаю, что взаимосвязи с АППАРАТНОЙ неисправностью смартфона здесь нет никакой. А значит поломка после ремонта в СЦ произошла не по моей вине. Как разрешить спор в мою пользу и есть ли в этом смысл? Г.С. г. Москва

    • regadm says:

      Добрый день,Глеб!
      Ваша ситуация неприятная ,но решаема.
      Да,бюро АНО “Центр Компьютерных Экспертиз” проводит такого вида исследования.
      В Вашей ситуации,лучше всего,обратится к эксперту в бюро.
      Вы сможете договорится о встрече с экспертом или связаться с ним.
      На встрече или по телефону,на эксперт ответит,подробно,на все вопросы по данной ситуации,расскажет про сроки и стоимость проведения исследования.
      Так же эксперт расскажет о возможности проведения экспертизы в Вашем городе.

      Для получения более подробной информации и договорится о встрече с экспертом,можно по телефонам: +7 (800) 555-0-453, +7 (495) 646-13-35

  10. Эвелина says:

    Здравствуйте..сколько стоит экспертиза? телефон samsung J510F.телефону 3 месяца..перестала работать кнопка возврата и кнопка блокировки..я отдала тел.в магазин его отправили на проверку качества..заключение написали,Аппарат снят с гарантии.Механическое повреждение электронных компонентов платы.на плате оторван элемент..Скажите пожалуйста, повреждение этой платы действительно может сломаться по моей вине?я ни разу его не роняла..нужна ли независимая экспертиза?
    написала претензию в 2 х экземплярах на имя директора..ответ пришел отказано..предложили ремонт на платной основе..но гарантия не истекла..

    • regadm says:

      Добрый день,Эвелина!
      Ситуация неприятная,но решаема.
      Да,бюро АНО “Центр Компьютерных Экспертиз”. проводит такого рода исследования.
      В организации такого рода исследования рассматриваются,как независимая экспертиза смартфона
      Но для получение полноценных ответов на поставленную проблемы,Вам необходимо обратится в бюро АНО “Центр Компьютерных Экспертиз”.
      Договорится о встречи с экспертом.
      На встрече наш эксперт ответит на все вопросы,расскажет про стоимость и сроки проведения экспертиза.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 646-13-35 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

  11. Алексей says:

    Приобрели недавно смартфон. В процессе эксплуатации выявлено периодическое зависание приложений с черным экраном. Два раза сдавали в магазин на экспертизу/ремонт. После обновления/отката прошивки, они типо исправили, и отказали в возврате денег. Но периодическое зависание с черным экраном осталось.

    • regadm says:

      Добрый день,Алексей!
      В настоящее время рынок техники постоянно растет,появляются новые планшеты,телефоны и др.
      Но в месте с этим появились изменения в качестве продукта и в условиях ремонта в гарантийном сервисе.
      Поэтому существует необходимость в дополнительном исследовании.
      Для этого существует бюро АНО “Центр Компьютерных Экспертиз”,которая проводит такие исследования.
      Но для получение полноценных ответов на поставленную проблемы,Вам необходимо обратится в бюро АНО “Центр Компьютерных Экспертиз”.
      Договорится о встречи с экспертом.
      На встрече наш эксперт ответит на все вопросы,расскажет про стоимость и сроки проведения экспертиза.

      Для получения подробной информации о стоимости и сроках производства исследования Вы можете позвонить нам по телефонам:
      +7 (495) 646-13-35 (для Москвы и МО), +7 (800) 555-0-453 (для звонков из регионов РФ).

Выберите город
×