Экспертиза мобильного телефона XIAOMI

Никита
5 месяцев назад

Доброго времени суток! Меня зовут Никита, 53 года, льготный пенсионер.
12.02 я приобрел на “Горбушке”в XIAOMI, Redmi Note 4 3Gb + 64Gb(15000р.!). В процессе эксплуатации сотового телефона: с 12.02.2021. – по настоящее время были выявлены следующие недостатки, а именно:
Аккумулятор 4100 mAh! «Redmi Note 4 может выдержать до 12 часов использования в качестве GPS навигатора, а также может подарить пользователям целый день беспрерывных игр». Это заявление на сайте фирменного магазина Xiaomi «Румиком». В данном случае вымысел, принимаемый за желаемое. За ночной период в 8-9 часов: без звонков, без активированных системных и установленных программ и процессов, с выключением передач данных по Wi-Fi, мобильного интернета, с активацией самого низкого потреблением электроэнергии, аккумулятор теряет 20-25% заряда! Это не говоря о потреблении аккумулятором электроэнергии при активных звонках в рабочее время. Заряда едва хватает на полдня. Или утром 100% зарядки, а часам к 15-16-ти 40-45% после максимума 5-ти звонков, опять же таки без игр, GPS, GPRS и пр.
После установок программ-органайзеров из Play Маркет таких как: «Помнить Все», будильник, программы месенджеры Ватсап(Whatsapp), или Вайбер(Viber), сообщения, напоминания, звонки и пр. оповещения этих программ периодически не срабатывают.
И основное! На коробке нет типографских знаков сертификации и Ростеста. Нет инструкции на русском языке, телефон не проходит он-лайн верификацию от Xiaomi, пишет, что не достаточно информации и производительность не соответствует спецификации завода. А также, на коробке нет стрейч-кода, который предусмотрела и требует компания Xiaomi, для борьбы с подделками.
При обращении в магазин (к сожалению в течении 14 дней обратиться не успел, был в командировке) через 1, 5 месяца и указав на недостатки, магазин проверив телефон в своем сервисном центре, написал что аппарат разряжается в пределах нормы. А где прописаны эти нормы? Пол-дня разве это норма? Я просил обменять, даже на более дорогую модель, сказали «напишите претензию, обычно в 90% ее удовлетворяют…» Написал претензию, а в ответ они позвонили и сказали что нужно отдавать на экспертизу. Но опять таки, где гарантия, что и там не ответят так-же: “в пределах нормы”.
Могу ли я на основании выше описанного, все таки обменять сей продукт на другую модель, или как обычно в нашей… кто богаче, тот и прав? И где существуют нормы работы отдельных узлов телефонов, согласно сопоставлению с их характеристиками.

1 ответ
Техническая экспертиза
Админ. 5 месяцев назад

Здравствуйте Никита!
Спасибо за ваше обращение.
Сегодня мы с вами свяжемся и обсудим более подробно вашу проблему.
Если время не терпит, если вы хотите заказать у нас БЕСПЛАТНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА, то звоните в наш юридический отдел и мы возьмем ваше дело в работу: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/