Здравствуйте! У меня вопрос по экспертизе телефона. Я приобрела телефон. В течение двух недель пользования мне все говорили, какая у меня плохая связь. Разговор то отдалялся, то приближался. Причём я слышала всё также плохо. С первого дня покупки я и подумать не могла, что это проблема с телефоном. Всё думала, что плохая связь. Но неужели в течение двух недель была такая безобразная связь? (Чего раньше не наблюдалось). У всех отличная, а у меня плохая. Ещё в телефоне очень сильно нагревался экран, причём, когда он просто лежал на столе. Начала волноваться. Пошла в магазин, где приобрела телефон, там его приняли на проверку качества. Спустя 20 дней выясняется, что телефон исправен. Что делать дальше?
Здравствуйте, уважаемая Елизавета!
Спасибо за обращение в нашу организацию.
Готовы проконсультировать вас по данному вопросу.
Да, вы можете заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона.
У нас есть эксперты в области компьютерных технологий, которые готовы оказать вам подобную услугу.
Экспертиза телефона с целью установления причины неисправности устройства — это процесс исследования телефона, который позволяет определить, какие факторы вызвали его поломку.
В ходе экспертизы анализируются все компоненты телефона, начиная с аппаратного обеспечения и заканчивая программным обеспечением.
На основе этого анализа эксперты делают вывод о том, какие неисправности имеются в телефоне и какие меры необходимо принять для их устранения.
Заключение, составленное по результатам экспертизы телефона, вы сможете предъявить виновной стороне (магазину) и потребовать возместить ущерб, а также использовать его в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Если вы захотите заказать в нашем центре экспертизу телефона, обязательно свяжитесь с нами, и мы обсудим все детали.
Контакты центра для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если у вас есть какие-либо вопросы юридического характера, обращайтесь к нашим штатным юристам: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/