Во время проведения экспертизы сотового телефона специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят:
- визуальный осмотр устройства, с целью обнаружения следов механических повреждений, вызванных проникновением влаги внутрь, падением или попытками вскрытия;
- проверку документации, на соответствие заявленных функциональных параметров модели с теми, которые имеются фактически;
- оценку технического состояния телефона, программного обеспечения, а также проверку на наличие вирусов.
- объемов поддержки форматов файлов;
- соответствие программ, заявленных в документах и фактически установленных;
- возможно ли одновременное использование нескольких программ;
- происходит ли передача файлов.
- обнаружен производственный брак;
- на корпусе отсутствуют следы порчи;
- аппарат является подделкой;
- программное обеспечение соответствует модели.
- модель устройства;
- сложность исследовательских работ;
- срочность исполнения.
Сегодня предложений приобретения мобильных телефонов – множество, при этом широк диапазон моделей и цен, разнообразны функции, различны сроки гарантийного обслуживания.
Однако нередко покупатель сталкивается с тем, что телефон «отказывается» работать уже через несколько дней после покупки. Обращение к продавцам чаще всего не приносит никаких результатов: там привычно обвиняют владельца телефона в неумении обращаться с ним.
Случается, что и сами покупатели идут на хитрость, пытаясь избавиться от телефона, который сами же повредили. Нередки случаи, когда доморощенные «специалисты» вскрывают телефон, «перепрошивая» его программное обеспечение, изменяя его характеристики и приводя к поломке аппарата.
Но чаще всего добросовестный покупатель не в состоянии доказать, что телефон неисправен или является подделкой.
Поможет эксперт
В этом случае необходимо обращаться к специалисту, который проведет независимую экспертизу и поможет восстановить справедливость.
Проводя исследования состояния аппарата, эксперт устанавливает:
- имеются ли на корпусе микротрещины, следы механических повреждений, проникновении внутрь влаги, падения или попыток вскрытия;
- имеется ли гарантийный талон и проверяет фактические и заявленные параметры модели;
- имеются ли технические неисправности телефона, изменение программного обеспечения, наличие вирусов в ПО.
Сроки проведения экспертизы мобильного телефона предусмотрены законодательством в сфере защиты прав потребителей и составляют 45 дней со дня подачи претензий или заключения договора экспертизы.
Бесплатная консультация экспертов
Купили 13 айфон. Когда вставили сим-карту, заметили на экране маленькое желтое пятнышко и то, что…
купила телефон fly FS502. через 4 дня вытащила аккумулятор и вставила 2 сим у меня…
Здравствуйте, приобрела Sony Xperia M4 в салоне-магазина Sony centre 18.05.23. в конце августа аппарат ужасно…
Задавайте любые вопросы