Многие сталкивались с ситуацией, когда вновь приобретенный, достаточно дорогой сотовый телефон спустя некоторое время перестает нормально работать, в нем проявляется какой-либо заводской дефект.
Что следует предпринять?
В первую очередь стоит связаться с представителями торговой организации, если не прошло 14 дней с момента покупки. Связано данное обстоятельство с правами потребителями, где четко регламентируются сроки подачи претензий при приобретении товара ненадлежащего качества.
Очень важным выступает следующее обстоятельство, а именно перечень требований, которые предъявляются товару, который потребитель хочет вернуть или обменять:
- сохранение товарного вида;
- отсутствие механических повреждений;
- наличие полной комплектации, расчетных документов, гарантийного талона;
- паспорт заявителя, что необходимо для того, чтобы внести данные в заявление при возврате средств.
Независимая экспертиза сотовых телефонов
После согласования со специалистами порядка действий, эксперты приступают к исследованиям. Для этого ими проводится первоначально предварительный осмотр аппарата на предмет установления внешних повреждений. Следующими становятся действия по проверке внутреннего содержания телефона, а именно ― наличия влаги внутри аппарата, грязи или пыли. Проверке подлежит работа программного обеспечения в различных режимах.
По завершении исследований специалисты составляют заключение, где в обязательном порядке указывают все установленные ими дефекты и неполадки. Во многих случаях, по желанию заказчика, экспертами могут быть даны рекомендации по устранению обнаруженных дефектов.
Бесплатная консультация экспертов
Доброго времени суток! Приобрела телефон aifon5s через месяц пользования аппарат сломался(появились чёрные полосы на экране…
Добрый день.Ситуация следующая. Купили телефон стоимостью 30000. Обнаружили недостаток (в режиме видеозаписи видео подвисает (тормозит).…
Здравствуйте. Купила сегодня телефон "Нокиа С300". Так как на экране царапина, то продавец снизил цену…
Задавайте любые вопросы